- А, КТО ВЫ ?

+7 ( 9 2 6 ) 340-44-52

"- А, КТО ВЫ ?"

03.09.2019

А кто ВЫ 2

“- А, КТО ВЫ ?”

.

Это распространённый вопрос в известных и топовых галереях Москвы. Вопрос, который несёт в себе список односторонних ожиданий со стороны галереи от пришедшего к ним художника:

.

1.Насколько вы известны в целом, какой на вас спрос?

2.Каков ваш ценник и вес на арт-рынке, конечно же, желательно за границей?

3.На сколько у вас раскаченные соц.сети?

4.Какой у вас бюджет, сколько вы сможете оставить у них денег за аренду?

5.Есть у вас профессиональное - академическое образование?

.

И уж в последнюю очередь интересуются вашим творчеством!

.

Самое печальное, люди в этих самых галереях, порой говорят с вами, повернувшись спиной с надменной нотой в голосе. Завидев картины в вашей переноске, которые вы несёте просто с собой, способны НЕвоспитанно, отказать вам в общении, решив, что творчество насильно принесли им на оценку, минуя электронную почту.

За частую даже не представляются “КТО ОНИ ?” в галерее, на какой должности? Видимо не считают нужным.

В разговоре выкатывают ценник в 500 000 руб. за персональную выставку, и, судя по реакции, не ожидают при этом последующих вопросов, рассчитывая, что человек тут же развернётся и уйдёт или разведётся на данную сумму, как доверчивый младенец. А художник (в моём случае я сам) в свою очередь спрашивает:

.

- Что входит в эту стоимость?

- Какой список действий со стороны галереи представляет эта цена?

- Какой у вас трафик посещаемости?

- На открытии будут покупатели, коллекционеры, критики, медийные гости?

- Фотограф?

- Вы сделаете дизайн афиш и баннеров?

- Настройка рекламы в соц.сетях?

- Гарантия продаж?

.

В ответ, что-то не внятное отвечают, и ты сам выстраиваешь, вытягивая диалог, перечисляя возможные блага такой завышенной цены. Итоговый комментарий после вопросов: “-Это только аренда, вы уже нам должны сказать спасибо, что мы готовы вас выставить в своих стенах…”, явная попытка слить вас и разговор с вами. Когда представитель-администратор, а тем более директор не знает трафик посещаемости выставок проводимых в своей же галерее, не может в среднем назвать кол-во продаж полотен, но при этом упоминает продажи сам, начинает надменно критиковать ваше творчество, притом, что вы не спрашивали про критику. И самое главное с внешним, напыщенным видом прожженной “акулы” оценивает наличие дипломов и вашу значимость на арт-рынке, а не пытается грамотно с натяжкой на вежливость выстроить с вами разговор, считая, что уже повидали на своём веку таких как вы сотни. То в моём понимании это моральное дно процесса работы современных галерей Москвы, с узким кругом “своих” селебрити, приближенных, доверенных лиц или друзей. Они же на столько “известные”, в кавычках, делаю ударение, что вы для них “никто” в субъективно их собственном восприятии.  

И в этот момент, автор так же может задать вопрос: - А кто они (Вы)?

У некоторых авторов есть собственный сайт, блоги, соц.сети, которые в отдельных случаях будут по сильнее соц.аккаунтов многих галерей. В моем случае я сам могу сделать афишу, фото, написать речь, записать видео обращение к потенциальному зрителю, настроить рекламную кампанию и т.д., поэтому я обоснованно требую у галерей при знакомстве аргументировано оправдывать свои ценники за выставки.

.

Может, хватит паразитировать и выезжать на известных фамилиях, особо ничего не делая? И попробовать самим что-то продвинуть и реально в целом, массово изменить мир современного искусства хотя бы начав с Москвы? Рискнуть с малоизвестными, или менее известными авторами?

Не тусить в своих кругах привилегированных? Прекратить пустословить о высоком…?

.

И самое главное, научится, непредвзято относится к художникам и ТРЕЗВО оценивать именно авторское творчество, а не регалии?    

.

И это, на мой взгляд, одна из причин, почему у нас не так много молодых и известных художников. И в целом в реальности не всё так ярко и пёстро с современным искусством, как выставляют в СМИ.

.

Как пример прилагаю краткий список галерей, полученный личным опытом общения за один вечер, где вас как раз могут встретить, если вы “никто” вышеизложенным образом.

.

Место событий Винзавод:

ART IS gallery

fine art gallery

OVCHARENKO

.

Галерей при поиске было много и конечно же в больших случаях, всегда, предварительно отправлялись в своё время, кому запросы в соц.сети, кому высылались письма с ознакомительной целью, кому банально звонил. Распространённый ответ при личной встрече: - Видимо ваше творчество нас не заинтересовало!

Совет научитесь пользоваться функцией “автоответ” или, в конце концов, собственными руками по человечески, написать вежливый отказ, автору используя свою любимую избитую фразу. Не развалитесь, пальцы не отвалятся целый день на это не потратите! Основная посещаемость галерей в день открытия выставок, сам работал в галерее, знаю, о чём говорю. Поток писем с запросами у вас точно не в сравнении с менеджером по закупкам розничной сети, где почту рвёт от минималки 100 писем в день, на большую часть, которых нужно ответить иначе можешь понести потенциальные, финансовые потери.

.

- А КТО ВЫ? С таким отношением к людям и работе?

.

Безусловно, есть люди довольные вашей работой!

.

И да я художник самоучка, и горжусь этим!

.

Всем долгих лет жизни и процветания!

Новости

03.09.2019

"- А, КТО ВЫ ?"

подробнее

12.04.2019

День Космонавтики | Cosmonautics Day

подробнее

21.03.2019

процесс [ NS02 ] process

подробнее
все новости

Быстрая связь